195220, г.Санкт-Петербург, Гражданский пр., 4 кор. 1, оф.73, 74

8 (911) 232-93-44

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения

Паспорт дорожной безопасности – документ необходимый каждому образовательному учреждению для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Паспорт содержит несколько разделов, в которых содержится информация о районе расположения школы, организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест, маршруты движения организованных групп детей от школы к стадиону, парку или к спортивно-оздоровительному комплексу и так далее. Так же в документе отражается информация об обеспечении безопасности перевозок детей специальным транспортным средством (автобусом).  К тому же уже много лет в образовательных учреждениях осуществляется контрольно-наблюдательная деятельность со стороны Госавтоинспекции: за каждой школой  закреплёны инспекторы ГИБДД, которые регулярно проводят беседы с детьми о дорожной грамотности, участвуют в родительских собраниях, в мероприятиях и акциях.  Данный паспорт  собрал воедино всю информацию на этот счёт.

Чаще всего дети становятся участниками ДТП в качестве пешеходов  когда возвращаются домой или идут в школу, спешат на тренировку. Паспорт представляет собой наглядную и понятную детям схему микрорайона, где расположено образовательное учреждение, на нее нанесены дорожные знаки, разметка, пешеходные переходы, а также маршруты, по которым школьники смогут безопасно до него дойти

Рекомендации к составлению план-схемы района расположения ОУ

Район расположения образовательного учреждения определяется группой жилых домов, зданий и улично-дорожной сетью с учетом остановок общественного транспорта (выходов из станций метро), центром которого является непосредственно образовательное учреждение;

Территория, указанная в схеме, включает в себя:

  • образовательное учреждение;
  • стадион вне территории ОУ, на котором могут проводиться занятия по физической культуре (при наличии);
  • парк, в котором преподавателями проводятся занятия на открытом воздухе (при наличии);
  • спортивно-оздоровительный комплекс (при наличии);
  • жилые дома, в которых проживает большая часть детей (учеников) данного образовательного учреждения;
  • автомобильные дороги и тротуары;

 На схеме должно быть обозначено:

  • расположение жилых домов, зданий и сооружений;
  • сеть автомобильных дорог;
  • пути движения транспортных средств;
  • пути движения детей (учеников) в/из образовательного учреждения;
  • уличные (наземные – регулируемые / нерегулируемые) и внеуличные (надземные и подземные) пешеходные переходы;
  • названия улиц и нумерация домов.

Схема необходима для общего представления о районе расположения ОУ. Для и­зучения безопасности движения детей на схеме обозначены наиболее частые пути движения учеников от дома (от отдаленных остановок маршрутных транспортных средств) к ОУ и обратно.

При исследовании маршрутов движения детей необходимо уделить особое внимание опасным зонам, где часто дети (ученики, обучающиеся) пересекают проезжую часть не по пешеходному переходу.

Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения (далее – Паспорт) предназначен для отображения информации об образовательном учреждении (далее – ОУ) с точки зрения обеспечения безопасности детей на этапах их перемещения "дом – ОУ – дом", для использования преподавательским составом и сотрудниками Госавтоинспекции в работе по разъяснению безопасного передвижения и поведения детей на улично-дорожной сети вблизи ОУ и на маршруте "ОУ – дом", для подготовки мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Паспорт ведется ответственным сотрудником образовательного учреждения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции, которые оказывают помощь в разработке Паспорта, а также при внесении необходимых изменений в отдельные разделы Паспорта (схемы, перечни мероприятий по предупреждению ДТП с участием обучающихся).

Оригинал Паспорта хранится в ОУ, а копия в контрольно-наблюдательном деле в подразделении Госавтоинспекции.

Типовой Паспорт должен иметь титульный лист и содержать следующие разделы:

  • Общие сведения;
  • План-схемы;
  • Рекомендации по реализации мероприятий по проведению проверок территорий ОУ, подъездных путей и пешеходных переходов.

Консультация

Позвоните нам или воспользуйтесь формой, чтобы отправить нам свои контакты — мы перезвоним или ответим вам по электронной почте.

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты

Отзывы наших партнеров

Отзыв

"Выражаю благодарность руководству и сотрудникам ООО «Стройдормонтаж» за выполнение работ по нанесению дорожной разметки. Работы были выполнены в срок и в строгом соответствии с требованиями заказчика."

Абрамкин В.А.

Отзыв

"Я рекомендую ООО «Стройдормонтаж». Хочу отметить, что подрядчик выполнил поставленную задачу качественно и оперативно, используя новейшие технологии и материалы."

Анисимов Д.

Наш офис

Наши преимущества

  • Многолетний опыт;
  • Более 1000 выполненных работ;
  • Ответственность;
  • Высококачественное оборудование и материалы;
  • Оптимальные цены;
  • Качество и гарантия.

Наши контакты

ООО «Стройдормонтаж»

Адрес: Санкт-Петербург, Гражданский пр., д. 4 корп. 1, оф.73, 74

Email: taraday-0754@mail.ru

Телефон: +7 (911) 232-93-44

Яндекс.Метрика